Профиль компании
BIRD Aerosystems: инновации в сочетании с производительностью.

BIRD Aerosystems является ведущим мировым поставщиком инновационных решений для авиации, которые защищают клиентов и обеспечивают безопасность их объектов.

FКомпания BIRD была основана в 2001 году и принадлежит частному капиталу, ее головной офис расположен в Израиле. Компания осуществляет разработку и продажу передовых бортовых противоракетных систем, а также бортовых систем разведки, сбора информации и наблюдения. Обладая глубокими техническими знаниями и ноу-хау, BIRD также предоставляет крупным частным и государственным заказчикам услуги логистики мирового уровня в области авиации.

Компания BIRD предлагает комплексные решения «под ключ». BIRD — это компания, в которой клиент может рассчитывать на полный комплекс услуг, к которым относится оценка эксплуатационных параметров, проектирование, интеграция и установка систем, наземные и летные испытания, сертификация систем и многое другое. BIRD обладает обширным опытом, позволяющим соблюдать самые высокие технические требования и справляться с самыми сложными конструкторскими задачами, демонстрируя при этом индивидуальный подход к каждому клиенту.

Разработками компании BIRD уже много лет широко пользуются крупнейшие частные, правительственные, военные и международные организации, в том числе НАТО, воздушные силы ООН, правительство США, компания Airbus и прочие крупные производители самолетов, а также многие другие организации.

Совет директоров
Господин Гиллон Бек
председатель совета

Господин Бек является старшим партнером FIMI Opportunity Funds с 2003 года. В июле 2018 года господин Бек был назначен председателем совета директоров BIRD.

В последние годы он играл ключевую роль в управлении портфелем FIMI и выполнял функции председателя/члена совета компаний, входящих в портфель FIMI.

Дополнительную информацию о FIMI можно узнать на сайте http://www.fimi.co.il/about-fimi.

Господин Ронен Фактор
член совета директоров

Господин Фактор возглавляет компанию в рамках совместного управления, вместе с господином Дэвидом Драгуцки. Господин Фактор является членом совета директоров BIRD с 2001 года.

Кроме этого, он возглавляет отделы развития бизнеса и финансов в компании.

Господин Фактор обладает обширным опытом в области авионики и бортовых систем РЭБ.

Он имеет степень бакалавра в области технологии производства и управления от Университета Бен-Гурион, а также много лет служил пилотом боевого вертолета в израильских ВВС.

Господин Дэвид Драгуцки
член совета директоров

Он управляет компанией в составе группы управляющих совместно с господином Роненом Фактором. Господин Драгуцки является членом совета директоров BIRD с 2001 года.

Он Драгуцки обладает обширным опытом, специализируясь в областях вооружений класса «воздух-земля», БПЛА, авионики и бортовых систем РЭБ.

Господин Драгуцки имеет степень бакалавра в области электротехники от Техниона (израильского технического института в Хайфе) и магистра в области управления бизнесом от Еврейского университета в Иерусалиме.

Опытное руководство

Высококвалифицированный руководящий состав компании BIRD Aerosystems обладает обширным опытом в различных областях — авионике, обороне, авиации, оптике, передовых компьютерных технологиях. Руководители компании занимали высокие должности в израильских ВВС, министерстве обороны Израиля и во многих ведущих израильских оборонных компаниях. Будучи собранными в одну команду, эти опытные специалисты выступают авангардом отрасли, обладая высочайшим профессионализмом и творческими способностями. Компания BIRD Aerosystems ставит своей задачей помочь клиентам справиться с новыми и сложными вызовами, а также обеспечить безопасность их объектов. далееe

Размер шрифта
Контраст

Company Profile
BIRD Aerosystems: Where Innovation Meets Performance

BIRD Aerosystems is a leading global provider of innovative airborne solutions that protect our customers and ensure the security of their assets.

Founded in 2001, privately-owned and based in Israel, BIRD develops and markets advanced airborne missile protection systems and airborne surveillance, information and observation solutions. Leveraging deep in-house technical know-how, BIRD also provides world-class aviation logistics services to large-scale commercial and governmental customers.

BIRD provides end-to-end, turnkey solutions. From operational analysis, system design, integration and installation through ground and flight testing and including system certification – BIRD is truly a one-stop-shop. BIRD has the scope and breadth of experience to contend with the most complex operational requirements and design challenges, while still providing personalized attention to each customer.

Solutions from BIRD are in wide scale, long-term use by some of the world’s largest commercial, governmental, military, and transnational organizations – including NATO forces, UN Air Operations, the US Government, Airbus and other major aircraft manufacturers, and many others.

During 2018, FIMI Opportunity Funds became a major shareholder when purchased 50% of BIRD’s shares. FIMI is the leading private equity firm in Israel with more than $5 billion in assets under management and has been nominated as one of the best top 5 private equity fund in the world for over 10 consecutive years.
FIMI’s current portfolio includes more than 50 companies worldwide, FIMI’s strong and significant financial background, rich experience and reputation will significantly contribute to BIRD’s continuous growth in Israel and around the world.

The Board of Directors
Mr. Gillon Beck
Chairman of the Board

Mr. Beck is a Senior Partner at FIMI Opportunity Funds since 2003. Mr. Beck has been appointed BIRD’s Chairman of the Board in July 2018.
In the recent years, Mr. Beck is taking a major role in managing FIMI’s portfolio, and serves as the Chairman/Board Member of FIMI’s portfolio companies.
For more information about FIMI, visit http://www.fimi.co.il/about-fimi

Mr. Ronen Factor
Member of the Board

Mr. Factor heads the company as part of a joint management team, together with Mr. David Dragucki. Mr. Factor is a member of BIRD’s Board of Directors since 2001.
In addition, he leads the business development and the finance departments in the company.
Mr. Factor has vast experience in Avionics and airborne EW systems.
Mr. Factor holds a B.Sc. in industrial and management Engineering- from Ben-Gurion University and has served as an attack helicopter pilot in the Israeli Air Force for many years.

Mr. David Dragucki
Member of the Board

Mr. Dragucki heads the company as part of a joint management team together with Mr. Ronen Factor. Mr. Dragucki is a member of BIRD’s Board of Directors since 2001.
Mr. Dragucki has vast experience specializing in air-to-ground weapon systems, UAVs, avionics, and airborne EW systems.
Mr. Dragucki holds a B.Sc. in electrical engineering, from the Technion, Israel Institute of Technology – in Haifa, and an MA in Business Administration from the Hebrew University of Jerusalem.

Seasoned Management

The seasoned BIRD Aerosystems management team brings broad and multidisciplinary experience from the avionics, defense, aviation, optics, and advanced computing markets. The company’s executives have held high-level positions in the Israel Air Force, Israel Ministry of Defense and many leading Israeli defense companies. Together, these experienced professionals constitute a creative, professional and highly-effective industry-leading force. BIRD Aerosystems is dedicated to helping their customers address new and complex requirements and ensure the security of their assets. more

Font Resize
Contrast