Сертификация

Система контроля качества (QMS) компании BIRD Aerosystems сертифицирована в соответствии с международными стандартами AS 9100 (РЕДАКЦИЯ C) и BS EN ISO 9001: 2008.
Основной целью внедрения системы контроля качества является обеспечение максимальной удовлетворенности заказчиков, а также непрерывное совершенствование управления хозяйственными процессами и улучшение системы качества. Это постоянное побуждение к непрерывному совершенствованию процессов и деятельности компании, само собой, ведет к повышению производительности труда и эффективности производства.

Система контроля качества в компании BIRD обеспечивает основу для постановки и контроля поддающихся количественной оценке задач в области качества и внедряется на всех уровнях внутри организации.
BIRD's QMS performs its procedures under the EN 9104: 2006 - Quality Management Systems - the design, development, production, delivery, installation, testing and maintenance of avionic systems related test equipment as well as provision of aircraft avionic upgrade, installation and testing services.

Система контроля качества в компании BIRD реализована в соответствии со стандартом EN 9104: 2006 «Системы управления качеством» — проектирование, разработка, производство, поставка, установка, тестирование и техническое обслуживание испытательного оборудования для систем авионики, а также предоставление услуг по модернизации, установке и проведению испытаний бортового радиоэлектронного оборудования.
Правила функционирования системы контроля качества в компании обеспечивают ее эффективное применение за счет четкого информирования всех работников о предъявляемых к ним требованиях и их обязанностях, а также за счет повышения осведомленности персонала в вопросах качества при его обучении.

Размер шрифта
Контраст

Certifications

BIRD Aerosystems' certified Quality Management System (QMS) also complies with the International standard AS 9100 REVISION C & BS EN ISO 9001: 2008.

The main aims of the QMS are to ensure maximum customer satisfaction whilst also driving ongoing business management and quality system improvements. This constant push for continuous improvement processes and activities naturally leads to increase in productivity and efficiency.

BIRD's QMS provide a framework for establishing and reviewing measurable quality objectives, which will be embedded at relevant functions and levels within the Organization.

BIRD's QMS performs its procedures under the EN 9104: 2006 - Quality Management Systems - the design, development, production, delivery, installation, testing and maintenance of avionic systems, related test equipment, as well as provision of aircraft avionic upgrade, installation and testing services.

The QMS Policy will ensure the system is effectively implemented by communicating the requirements and responsibilities clearly to all employees, and ensure relevant skills training is completed with appropriate quality awareness training.